16 июля 2015 г.

О нежных фисташковых десертах


Привет, хорошие наши!
С вами Мика, и мы снова будем любоваться вкусненьким и быстро перебирать в уме ближайшие кондитерские)Сегодня я решила отойти от мороженого и распространить наши горизонты на все самое вкусное - на десерты. Самые разные и самые фисташковые. Зелененькие, нежные, воздушные, хрустящие или мягкие, тающие... М-м-м... Кондитерское искусство не стоит на месте и, поняв что фисташка пользуется популярностью, все активней и чаще берет в оборот этот прекрасный вкус. Итак, кто любит сладости?Начну я со своей любви всей жизни: с макарун, они же макарон и макарони и бог весть как еще. Я знаю, что есть масса людей, которые со мной не согласятся, но я это лакомство просто обожаю. Однозначно в моем топе. И фисташковые макарун одни из самых популярных. Любуемся и облизываемся.

Полюбовались? Переходим на еще один популярный десерт - капкейки. Вкусные, нежные, воздушные, с потрясающией шапочкой крема сверху... ну или без. Все равно вкусно)

Ну и пару слов о других, всегда и неизменно вкусных десертах:

Надеюсь всем хватило сладенького? Тогда в кондитерскую за овеществлением вдохновения и за стол - творить красоту по нашему вкуснейшему заданию "Фисташковое мороженое".

Комментариев нет:

Отправить комментарий