14 июня 2017 г.

Задание "Открытка квадратной формы"

Хелло!
Приветствуем наших дорогих читателей и гостей блога!
Пришло время для очередного задания и на этот раз мы решили немного "заквадратиться"
Ну что, вы с нами?
Суть задания:
Сделать открытку или почтовую карточку квадратной формы
А вот какие чудеса натворили наши дорогие дизайнеры:
Оксана Шумаева
Всем привет.
Сегодня в нашем задании я покажу открытку для мужчины. Для каждого, наверное,  мастера есть любимая форма и размер открыток. Так вот я больше люблю вертикальные открытки, но иногда для разнообразия "проскакивают" и другие формы. Как например в этом случае - квадрат.
Творите и вытворяйте от души. 

Анна и Галина Синельник
Мы для задания сделали открытку нежную и воздушную. Размеры ее 13х13 см. Использовали вырубку,  сизаль и цветы ручной работы.


Алёна Шевченко
"Чай с кем попало не пьют. Чай - это личное". Я бы ещё добавила "Где попало не пьют". А вот представьте себе: весенний сад с цветущими кустами сирени, под ними стоит старый деревянный стол, за которым собирается семья, чтобы поговорить, побыть вместе и выпить вкусного чая...

 Лёгким движением руки открытка из обычной превращается в не совсем обычную
Мельница на открытке появилась не случайно. Для меня она символ неторопливого, размеренного течения времени, умиротворения и гармонии. А ещё я представляю, как на мельнице происходит чудо превращения зёрен пшеницы в муку, из которой испекут ароматные вкусности к чаепитию в саду с цветущей сиренью.

Ritta
В последнее время я очень полюбила квадратную форму, все последние работы именно квадратные. Поэтому, я с удовольствием работала над заданием. В этот раз у меня нео-винтаж + эко. Необычная палитра, слои бумаги, тканей и кружева, сухоцветы.
Не знаю, насколько мне удался этот микс.

Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными под баннером задания.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 14.07
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.

3 комментария:

  1. Квадратную форму открытки люблю не меньше, чем круглую (уж и не знаю почему, но у меня два фаворита). Классное задание и вдохновляющие работы ДК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, здорово! Мне кажется, что квадратная форма не так проста, как кажется и нужно иметь профессиональное скраперское чутьё, чтобы красиво обыграть форму)) Поэтому восхищаюсь теми, у кого это получается!

      Удалить
  2. девочки, ссылка не добавляется
    http://priatno-moment.blogspot.ru/2017/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить