19 апреля 2017 г.

Задание "Солнечное утро"

Здравствуйте, наши дорогие!
Погода никак не порадует нас солнышком и теплом, а мы так ждем его!
Нашим ярким коллажом вдохновения мы зовем весну. А может сразу и лето, чего уж там..)))
Условия:
Сделать любую работу, вдохновившись палитрой, отдельными элементами или настроением коллажа.

Вдохновение от наших ПД и ДК

Приглашенный дизайнер
Ольга Романенко
Добрый день дорогие читатели!!
Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером в таком чудесном блоге!!
В такой уютной, теплой атмосфере рождаются очень душевные работы!!
И сегодня я покажу вам свое солнечное утро))  
У меня получилось интерьерное сердце. Фон сердца сделан в виде досочек, текстурной пасты, спреев...цветочная композиция с бабочкой и нежное воздушное кружево передают атмосферу солнечного весенне-летнего утра!! Хочется уже теплого солнышка и цветущих садов, полей, лугов...






Ritta

У меня получилась яркая открытка с элементами стиля "бохо". На это меня вдохновила палитра и бохо-браслеты на крайней правой картинке.



Даже только одно слово "солнечный" приводит меня в экстаз, а уж мимо такой красивой досочки не пройти ну никак!)))
Вдохновили цветы, цвета, стразы и баааабочки!!!)))


Наша доска вдохновила меня на создание вот такого арт-объекта. Это задекорированная бутылочка из-под туалетной воды. Вдохновлялась палитрой, бабочками и ожиданием светлых и солнечных летних дней!

nyta
Какое легкое и свежее вдохновение!) Мне захотелось сделать легкую открыточку о весне, о цветах и любви. С коллажа взяла деревянные досочки, некоторые цвета палитры и цветы.

Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными под баннером задания.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 19.05
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий