13 апреля 2017 г.

Задание "Вертикальное"

Здравствуйте, наши звездочки!
Относительно недавно у нас закончилось задание "Горизонтальное", а сегодня мы хотим сделать нечто вертикальной формы.

Создать любую работу вертикальной формы.
Внимание! Сама работа должна быть вертикальной, а не расположение элементов на ней.


Посмотрим, что приготовили для вас ПД и ДК
Привет всем, с вами IraChe
Своё вертикальное вдохновение я выполнила в виде открытки. 
Она получилась сдержанных серо-бежевых тонов. 

Работы нашей команды

У меня по заданию сложилась шоколадница для стильной девушки с картинкой ретро-модниц:) Верхняя половина выполнена из ткани в полоску.



Ах, весна-весна. Хочется преобразить интерьер и добавить ярких весенних красок. Чтобы весна ощущалась не только в воздухе, но и радовала глаз!
Поэтому у меня получилась этакая интерьерная штучка!




Я очень люблю вертикальные работы - делаю их чаще других) Поэтому с энтузиазмом восприняла задание;-)
Сотворилась открытка нестандартного размера: 18х10 см. 


И у меня для задания вертикальная открытка. Она  получилась романтично-цветочной, с историей о велосипедной прогулке с кем-то очень обожаемым.



 Спинка открытки


Когда по заданию есть такой простор для фантазии в первое мгновение даже впадаешь в некоторый ступор!))) Но я быстро собралась с мыслями и сделала вот такую веселую открыточку, вертикальную естественно. 
Вдохновения вам!)

Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными под баннером задания.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 13.05
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.

9 комментариев:

  1. Симпатичное и простое задание, но меня почему-то не хочет брать в линки....))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я потом попробую ещё, конечно, но вот ссылка https://vk.com/club49029569?w=wall-49029569_1027%2Fall.
      Так, на всякий случай.

      Удалить
  2. девочки, я тоже намудрила с вашим Линки. удалите пожалуйста вторую ссылку

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, не понимаю, записалась к вам в задание, или нет. Даю ссылку здесь:
    https://vasartstudio.blogspot.ru/2017/04/blog-post_25.html#more

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, прошу прощения! Я трижды вставила свою ссылку!!! Не понимаю, что не так. № 32,33 и 34 - это ссылки на мой пост. Еще раз прошу прощения. Скорректируйте, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, простите! Как-то странно сработали линки. Ссылки 37 и 38 - одинаковые. А вот 39 - уже другая))) Еще раз простите и удалите лишнюю плиииз.

    ОтветитьУдалить
  6. И у меня с линками Проблема((( удалите 53 комментарий пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  7. Удалите, пожалуйста, ссылку 57, ошибочная

    ОтветитьУдалить